суббота, 11 января 2014 г.

13 событий 2013-го года



Новый Год прошел как никогда ужасно. Чувствовала себя плохо, температура мешала радоваться во всю, так как сбылась мечта, Дед Мороз подарил мне Iphone, правда 4S но, я даже рада этому факту, так как дизайн 4-го айфона мне нравится больше:). Так что, ждите скоро посты а ля Instalife:). Вместо новогоднего поста, и перед тем как начну рассказывать вам о событиях 2014-го года, хочу подытожить 2013-ый год. За этот год мы с Сережей сделали столько важных дел...! Так что, грех еще раз не вспомнить о самом главном...



1. 2013 год исполнил нашу заветную мечту. Сережка купил машину, научился ездить, получил права, причем все было именно в таком порядке:). Мечтали мы целых 3 года, а в итоге взял и накопил необходимую сумму меньше чем за 2 месяца. Вот может ведь когда хочет:). В общем наша жизнь разделилась на жизнь до, и после машины...






2. Свершилось! Я закончила первое высшее!! Многие уже сомневались, что этот день наступит, так как я оооочень долго к этому шла, брала  академ отпуск в свое время, были и тяжелые моменты, когда приходили мысли все бросить и уехать обратно на родную землю... Но целеустремленность и упорство взяли вверх, и я теперь специалист, да что там специалист, краснодипломщица! :) 





3. Сразу после церемонии вручения, я нашла работу своей мечты, работа которая меня радует каждый день. Быть переводчиком я боялась до последнего, это ведь такая ответственность! Тем не менее, я рискнула и не жалею. Презентации, премии, конкурсы на которых приходится присутствовать в качестве переводчика, организатора... Бывает сложно, даже приходили мысли все бросить, так как работа довольно стрессовая, занимает много времени, но это чувство значимости, оно перекрывает все недостатки...










4.Самое важное что было за пол года работы в компании Велформ, это выставка МИОФФ, в Крокус Сити. Наш стэнд был самым большим, мы устроили настоящее шоу, и  в марте нас ждет не менее важная выставка, ФИТЕКСПО.





















5. Этот год еще знаменателен тем, что мы с Леной Яз наконец-то увиделись... те кто следят за блогом, уже наверное знают, кто такая Яз: моя лучшая подруга с 15 лет, нас сблизило волонтерство. И не смотря на то, что она живет в Италии, а я в Москве, мы не перестаем дружить и общаться регулярно. Последний раз мы с ней виделись в 2009.  В общем майская встреча 2013-го года была не очень фееричной по многим причинам, во первых мы с Сережей только прилетели из Турции, и я даже еще не успела оправиться от сумасшедшего отдыха... Хотя знаете, я не буду рассказывать, что было не так, я скажу так, я рада что ее увидела, она провела в Москве 3 неполных дня, и мы за это короткое время ,успели с ней поругаться  за все те 4 года, что мы с ней не виделись, и это круто. Встряска тоже нужна порой... Правда после этого мы пол года вообще не общались, но в декабре, мы померились, и теперь опять обсуждаем всякий бред по скайпу, наподобие: как лучше распределить колготки в гардеробе, по цвету или по составу.:) Эх, люблю я ее все-таки:)






6. Наш отдых большой компанией в Турции. Отель Oazis Beach Club. Добавлю только то, что все-таки поездочка была классной... Каждый должен хотя бы раз в жизни отдохнуть в компании близких друзей в Турции или в Египте:) Именно там:) Я думаю многие поймут почему:))) Больше всего из всей поездки запомнилась кальяная, яхт вечеринка, стая дельфинов и игра крокодил, в которую мы играли каждый вечер. Оттуда мы и вернулись профессионалами в этой области)).







7. Очень важный день в нашей жизни  это день нашей росписи: 06.09.13. Именно в этот день мы с Сережей поставили крест на наши периодические раставания:) И теперь, если появляется конфликт, то уже все, развернуться не получится, от жены не уйти:) придется досидеть, и дорешать проблему, идти на компромисс. Это наверное самое главное что меняется, как только появляется кольцо на пальце. Из лексикона сразу исчезают слова: расстаться, разойтись, пауза. Знаете, я даже иногда скучаю по тем временам... у нас ведь такие страсти раньше кипели:) Битая посуда, разбитые телефоны, скандалы а ля итальянская семейка из-за того, что какая-та Кристина написала Сереже в 12 часов ночи, или какой-то Андрей поздравил меня с Новым Годом:) Теперь уже все, повзрослели:) посуда у нас небьющаяся, телефоны дорогие, жалко разбивать, из семейного бюджета потом тратить деньги на ремонт, а скандалы могут быть максимум от того, что потратила во время очередного шоппинга 6 вместо 4-ех тысяч:) Вот она, семейная, спокойная, счастливая жизнь:) Эх, маленького бы еще, для полного счастья...




8. Еще одно важное событие это наше, так называемое, свадебное путешествие,  в той же Турции, в отеле Kemer Reach. Наслаждались друг другом с утра до вечера. По вечерам гуляли и рассматривали все красоты природных достопримечательностей... Именно в этой поездке я осознала насколько Турция красива и разнообразна... 



9. Повидали мы и Белоруссию. Даже и не знаю откуда взялась эта идея, просто кто-то предложил, другой подхватил. До Минска не доехали, но вот Гомель мы рассмотрели со всех сторон. Поместились мы в самом шикарном отеле города, местные цены позволили, мы ведь разменяв свои  русские рубли стали настоящими белорусскими миллионерами. Разбрасывались миллионами налево и направо:). В общем впечатление от города двоякое. С одной стороны город очень тихий, спокойный, люди воспитанные, везде чистенько, цены шикарные, а с другой стороны чувствуется, что люди все живут в страхе. Прям как будто ходят и оглядываются по сторонам. Всюду милиция. Таксисты о политике отказываются говорить, в общем диктатура на лицо. 











10. В этом году маму я повидала всего-лишь один раз, сразу как получила диплом, захотелось ее порадовать, ведь она больше всех ждала этот день. Там, в Кишиневе я купила свадебное платье, которое так и не одела... Теперь не знаю, что с ней делать. Продавать, не продавать... все равно фотосессию придется устроить, думаю может на годовщину свадьбы, полететь куда-то в теплые страны и устроить фотосессию как у Яз, вот они конечно устроили фотосет так фотосет. Загляните сюда Our Carribean Wedding дорогие читатели, не пожалеете:) В Кишиневе на самом деле кроме мамы у меня больше никого нет. Меня там только мама ждет. Мне даже не с кем выйти погулять, поговорить, узнать может какую информацию... Грустно даже как-то...








11. В этом году я открыла довольно важное для себя занятие... В феврале я впервые побывала в Караоке Клубе, и с тех пор, мы регулярно занимаемся этим:), то есть поем:) На самом деле пою только я, и Артем, брат Сережи, хоть у Сережи и есть вокальные данные, он уверен что их нет:) Зато я , не стесняясь и на жалея психику остальных посетителей, во весь голос распеваю английские песни Бритни Спирс, Адель, Кристины Агильеры, так как я уверена, что их тембр голоса больше всего мне подходят.  И у меня очень даже не плохо получается, говорит мне Сережа, правда только Сережа об этом и говорит:) Мне безумно нравится петь в микрофон, каждый раз когда приходит моя очередь, у меня сердечко начинает быстрее биться, я очень переживаю, а когда получается взять высокие ноты, а это иногда получается, так я такая счастливая!! :)) А если вдруг кто случайно зааплодирует на пьяную голову моему пению, так  и вовсе готова его расцеловать:)






12. Именно под конец 13-го года я решилась на эксперимент и решила вернуть свой натуральный цвет волос. ОООО, что началось после этого, лучше бы я не экспериментировала:) Столько мнений... Кто-то за, кто-то категорически против, кому-то все равно:) в общем каждый высказался по этому поводу:) В итоге пришла к тому, что темный цвет волов это все-таки не мое, не думаю что вернусь обратно к белому, но на данный момент цвет волос у меня как на картинке выше:)



Мой цвет волос сегодня :)


13. Очень необычное событие произошло в этом году, я поучаствовала в фотосессии для свадебного сайта и для каталога. Я очень ответственно к этому подошла, так как я впервые в жизни одела свадебное платье... Для меня этот день был волшебным,  а когда я увидела фотографии и вовсе не поверила своим глазам...



Все что будет дальше, сложно назвать событием, это множество счастливых моментов, которые стерли слово "рутина" из моей жизни. О многом я рассказала в блоге, что-то возможно упустила...  И самое главное, мы по прежнему остались верны нашему Ребел Арт Хаус и регулярно играем  в Мафию. Именно Мафия, и Ребел Арт Хаус подарили нам наших нынешних друзей, благодаря которым наша жизнь яркая и разнообразная... 

















































А еще хочу добавить, что 1-го января моему блогу исполнилось 2 года. Неплохо для человека, который с трудом доводит дело до конца:). Спасибо вам всем за вашу поддержку, за то что пишите комментарии, хоть я не всегда отвечаю:), за ваши теплые слова и даже за то, что просто меня читаете, мне приятно только от того, что вы посвятили 10 минут  своего ценного времени моему блогу:). С прошедшими вас праздниками и с наступающими. Пусть 2014-ый год будет тот самый год,  в котором вы найдете свое счастье, ну а если оно уже нашлось, держите его крепче, и цените, ведь что имеем, не храним, а потерявши плачем...

Love, Vica.

7 комментариев:

  1. Поздравляю тебя с Новым 2014 Годом! Пусть этот год принесет тебе еще больше радостных и счастливых моментов, пусть сбудутся все твои самые заветные мечты!
    Прочитала твой пост на одном дыхании. На столько захватывающий и бурный был у тебя 2013 год. Так здорово))
    Если будет время, заглядывай ко мне. Буду рада:)
    http://glossy13.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. просто нет слов. пост шикранейший! самый крутой пост из всех существующих постов наверное! идея - обалденная! (обязательно скопирую на след год 14 моментов из 2014. Ох и сложно будет потмо в 2035 подводить итоги!)

    написано инетерсно, моменты классные, спасибо за упоминание обо мне.

    ШИКАРНО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яз, спасибо) твой коммент тоже один из лучших)) Ты прям такая добрая стала)

      Удалить
  3. Викуля, с Наступившим!
    Да, год у тебя был мягко говоря насыщенный :) Столько ключевых событий в него вместилось!
    Надеюсь, что в 2014 будет еще больше радости, улыбок, смеха и счастья! Ну и конечно любви! :)

    ОтветитьУдалить
  4. мечта так жить как ты! вот честно! умничка!

    ОтветитьУдалить
  5. обалденные фотографии! =Р
    mary2be.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересно было читать)отличный пост и фотографии))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...