воскресенье, 28 июля 2013 г.

Дверь в новую жизнь



Как я уже упомянула в прошлом посте, я устроилась на работу. С радостью могу заявить о том, что я уже настоящий полноценный офисный планктон.:)


Когда я задумалась о том, что пора искать себе работу с возможным карьерным ростом, с дружным коллективом, связанную с языками, я предстала перед выбором: преподавать или переводить? Так как за последние 7 лет я занималась и первым и вторым, и естественно получала огромное удовольствие от любой своей работы, выбор был сложным. 

После долгих терзаний выбрала переводческую сферу, так как она более перспективна. На бумажке расписала все за и против, что я хочу получить от своей работы, насколько сильно может работа изменить мою жизнь, и самое главное, стратегию по обработки Сережи, так как он не хочет чтобы я работала. Он привык к тому, что все внимание обращено ему, и все что может этому препятствовать, он встречает с агрессией.  Менять что-либо он не хочет, и естественно он отнесся к этой мысли не очень положительно. 
Хочу вам показать свой список требований к своей желаемой работе. 

1. График работы будни, с 9 до 18.
2. Мои обязанности должны быть связанны с языками. Это значит возможность переводить устно, письменно. 
3. Участие на выставках, конференциях, заседаниях в качестве переводчика. (последовательный перевод)
4. Переводы текстов. Деловой английский (работа с документацией на английском, позволит мне подтянуть бизнес лексику, в наши дня это очень важно)
5. Карьерный рост.
6. Командировки. (редко)
7. Возможность заработать. 
8. Не женский коллектив (чтобы был баланс, хотя бы 50 на 50, так как женский коллектив это страшная сила:)) 
9. И самое главное недалеко от дома. (максимум час на общественном транспорте)

В общем эти были мои основные требования, и я была готова долго искать, и ходить по собеседованиям пока бы не нашла идеальное, по моему мнению, место. 

Резюме дополнено, удачная фотография приложена, выставлено на сайт. И оставалось всего лишь дождаться звонка. На второй же день, я получила приглашение от одной Компании WELLFORM . Помимо них, мне еще много кто звонили, но собеседование WELLFORM было первым. Четверг, 18 июля, в 10.00. 

Не поверите, но все совпало! Я поняла, что это мое идеальное место. С первого же раза! После собеседования, спустя 4 часа, они мне позвонили, и сказали, что они не будут продолжать поиски,  что они готовы меня взять на работу! Я всегда недооценивала свои способности и свои знания, и мне сперва, даже как-то не по себе стало... тараканчики в голове сразу закричали в один голос, "Ты не справишься, это сложно, начни с чего-то более легкого". Тем не менее 22 июля 2013 стал моим первым рабочим днем в компании. Наверное вам интересно, что это за компания и что это за работа. 

Начнем по порядку. WELLFORM продает иностранное оборудование для фитнесс залов, для профессионального спорта,  и для бойцовских клубов. Они продают все, от многомиллионных тренажеров, до ковриков которые стоят копейки. 

Компания новая, ей только пол годика, но у нее есть очень хороший генеральный директор (собственник), который готов отдать огромные деньги на развитие, поэтому, светлое будущее есть. Они сотрудничают  с разными компаниями из Италии, Германии, Бразилии, США. В двух словах закупают у них оборудование и продают ее здесь на российском рынке. 

И для сравнения, напишу вам каковы мои обязательства и задачи в этой компании. В общем, за что мне платят деньги)

1. 2 недели назад, ген. директор взял на работу итальянца, который свободно владеет английским, который знает все о фитнессе на международном уровне, и который сможет помочи продвинуть компанию, и самое главное найти сотрудников, компетентных, и ответственных. Его зовут Игорь Кастилья. Я весь день провожу с ним. С моей помощью он общается с коллективом, проводит собеседования, заседания, общается с ген. директором и т.д. Таким образом я весь день разговариваю на английском и на итальянском.) 





2.  Также я перевожу руководства по применению оборудования, всякие технические характеристики, официальные письма, и веду переписку с партнерами на английском. 

3. У них всегда проходят тренинги, мастер-классы, участия на выставках, (скоро будет масштабная выставка в Крокус Сити), наш стэнд будет одним из самых больших, и мы там устроим настоящее шоу! Паркурщики, бразильские танцы, пол дэнс и т.д. 



4. Периодически мне придется сопровождать ген. директора в командировки, и на интернациональные выставки. (Этот пункт, Сережу пугает больше всего)

5. Коллектив как вы понимаете состоит почти только из мужчин, вполне адекватных, которым я в первый же день обозначила что 6го сентября выхожу замуж!) 

6. Ну и наконец, в связи с тем, что ревность Сережи не знает границ, он решил доказать, что он лучше всех, он меня в каждое утро отвозит на работу на машине, и вечером забирает. Наши офисы недалеко друг от друга (Я в Сокольниках, сережка на Электрозаводской). Cтал мне помогать по дому, на кухне, и даже в один вечер, встретил меня на работе с розой и медвежонком.) 









7. Свою зарплату озвучивать не буду, могу сказать всего лишь, что я очень довольна.)

8. Единственный минус, то, что график ненормированный. Иногда придется работать и по субботам. Например в пятницу в 20.00, у ген. директора с Игорем Кастилья прошла неформальная встреча (дома у ген. директора) и я освободилась только в 12 часов ночи. Но и в этом есть свой плюс, к концу встречи я переводила почти синхронно, а самое главное я впервые в жизни попробовала вино за 40 000 рублей, ну, и конечно же премиальные.)

9. Еще не маловажный момент это то, что на 3ем этаже здания находится зал (SHOW ROOM) с оборудованием, которое выставляется на продажу. И  я спокойно смогу там заниматься. Процесс уже пошел) В среду прошла моя первая тренировка.)




10. И даже это еще не все!  3 раза в неделю, с 9 до 10 утра, я буду преподавать английский коллективу! Соответственно, я смогу совмещать и преподавание и переводчесвто! Первое занятие завтра, в понедельник. План готов, группа собрана, осталось дождаться утра!)

11. Работа предполагает общение с важными людьми, поэтому мне приходится всегда хорошо выглядеть. А это именно то, что мне и нужно!) Повод для прогулок по бутикам и для экспериментов в одежде.









О работе могу говорить бесконечно, о том какой хороший человек Игорь Кастилья, как мне повезло с коллективом, и насколько мне интересно работать в этой сфере. Но пост должен подойти к своему логическому завершению, так что в качестве бонуса, прикладываю фотографии сделанные еще в конце июня, на выставке Mоscow Flower Show. Всем приятного просмотра).















































































Спасибо вам за то, что читаете меня. Ваша поддержка, комментарии, теплые слова, всегда меня вдохновляют.)

Love, Vica.


8 комментариев:

  1. Отличная работа всё-таки существует!) Удачных тебе рабочих будней, пусть каждый день становится радостным. Ты отлично выглядишь, так свежо и красиво! Именно таких деловых девушек в компаниях я себе и представляла.

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, Вика, скольже у Вас в жизни событий и перемен!
    Здорово, что Вы нашли работу своей мечты, поверьте, что это совсем-совсем не просто. От души поздравляю Вас и желаю карьерного роста)
    Еще понравилось как четко Вы все расписали, видимо конкретизация своих желаний сработала (может и мне попробовать?)

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю! Очень за тебя рада!

    ОтветитьУдалить
  4. здорово, очень здорово! Вика, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарная женщина! Поздравляю тебя с новой супер-классной работой!
    Вик, ты просто молодчина, не перестаешь меня удивлять :) Очень рада за тебя :)

    ОтветитьУдалить
  6. Викуль, поздравляю с успехом! Ты его заслужила! Молодчинка!
    Бедный Сережка ))))) Я представляю какие он себе картины рисуется когда ты задерживаешься на работе до полуночи )

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю! Столько потрясающих позитивных фотографий! Супер ))
    http://astbakay.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  8. Фотографии очень классные, особенно платье-клумба и шдепки-газон !!!
    Поздравляю с хорошей работой

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...