вторник, 18 декабря 2012 г.

ГУМ. Выставка новогодних елочек


В субботу решили с девочками поехать в ГУМ. Признаюсь, что это был первый раз, когда я прогулялась по "линиям" ГУМа.
Невероятно сказочное место. Я так предполагаю,  что всему виной безумно дорогие новогодние декорации. ГУМчане удивили своими ценами и безумно дорогими бутиками. И совершенно спокойно соглашусь с высказыванием: 



Не буду вас томить текстом. Выкладываю фотографии. Пользуясь случаем, хочу поблагодарить своего фотографа, Катьку. У девочки есть талант, скажу вам.) Так что, похоже, я нашла Сережа-заменителя)).

Катя, мой личный фотограф)) 
 Это наверное один из самых моих удачных фотосетов. Я безумно довольна). Приятного просмотра).




















Нашла своего сородича)) Здороваюсь)) 



















  










После двух часовой прогулки по ГУМу, устроились поудобней в ресторанчике напротив. Благодаря вам девочки( ну еще и про Любу и Алену забывать не надо) я обрела маленькое женское счастье)). Я узнала, что такое девичник... эти разговоры ни о чем, обсуждения мужчин, смешные рассказы из прошлой жизни... Как мне все нравится!!! )) Несомненно 2012-ый год подарил мне незабываемых людей.)



Love,Vica.

P.S. Сереже отдельное спасибо за внесенный вклад в виде шубки, купленной раннее))

13 комментариев:

  1. Отличный фотосет! Шубка шикарная :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Да уж, насчет шубки, милый постарался) Как в том анекдоте: Как у тебя дочка устроилась?-Отлично.Муж любит,шубы дарит,на курорты возит.-А сын?-А сыну стерва попалась,то шубу ей купи,то на курорт свози!))

      Удалить
  2. Мне очень понравилась идея с платочком-галстуком. Да и вообще весь образ сложился! Слушай, а кольцо металлическое нормально волосы держит?

    ОтветитьУдалить
  3. Если помнишь пост с посылкой от Яз, там есть фотки этого кольца. http://sciastie.blogspot.ru/2012/12/present-exchange.html. Оно на резинке. Кольцо одеваешь сверху, суперская вещь)

    ОтветитьУдалить
  4. а я только на предпоследней фотке додумалась и поняла что за платок у тебя..все фотки смотрела и думала. вот крутой платок, где интересно вика его урвала....видно сказывается 3 ночи почти без сна...

    фотосет и правда очень классный. надеюсь и желаю тебе и вам чтобы 2013 укрепил вашу дружбу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В этом образе почти вся от Яз, и кардиган, и часики, и кольцо резинчатое, про платок ваще молчу!))

      Удалить
  5. нельзя быть на свете фотогеничной такой!) в любом ракурсе хороша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Соня) твои комменты, как всегда вызывают улыбку))) Ну, что могу сказать... да, я такая)))

      Удалить
  6. Да, помню у меня сложилось такое же впечатление об этом месте)

    ОтветитьУдалить
  7. Какая вы красотка!!! Случайно нашла ваш блог и рада, что заглянула! С огромным удовольствием стану одной из ПЧ!
    Буду очень рада видеть вас и у себя в гостях! Ксения

    Una chica fashiontastica


    С Рождеством и Наступающим Новым Годом!


    ОтветитьУдалить
  8. Здесь талант не только у фотографа, но и модель явно талантливая)))
    Я очень люблю ГУМ (особенное в предновогодней суете), всегда называю его "Государство в государстве"

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...